Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.07.2014

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕРЕВНЯ ПОСКОНЬ

Мосальского района Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 2014 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДЕРЕВНЯ ПОСКОНЬ"

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования сельского поселения "Деревня Посконь", Правилами благоустройства территорий сельского поселения "Деревня Посконь", утвержденными решением сельской Думы сельского поселения "Деревня Посконь" от 16.08.2010 N 10,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения "Деревня Посконь" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского поселения

"Деревня Посконь" Р.А. Ястребова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

"ДЕРЕВНЯ ПОСКОНЬ"

Общие положения

1. Административный регламент определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения «Деревня Посконь».

2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), является администрация сельского поселения «Деревня Посконь».

2.1. Ответственность за организацию осуществления муниципального контроля и осуществление муниципального контроля возлагается на Главу администрации сельского поселения «Деревня Посконь».

2.2. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться иные должностные лица.

3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля - Государственный стандарт Российской Федерации, ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ", утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 N 221, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).

4. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения сельского поселения «Деревня Посконь» (далее - муниципальный контроль) понимается деятельность администрации сельского поселения «Деревня Посконь» как органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений пользователями автомобильными дорогами местного значения - физическими и юридическими лицами, использующими эти автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения «Деревня Посконь» (далее - автомобильные дороги).

5. При проведении проверки должностные лица администрации СП «Деревня Посконь» вправе:

- проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в границах улиц и дорог местного значения;

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам соблюдения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам соблюдения законодательства;

- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

6. Должностные лица администрации сельского поселения «Деревня Посконь» при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых производится;

- проводить проверку на основании распоряжения Главы администрации сельского поселения «Деревня Посконь» в соответствии с ее назначением;

- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, в том числе выездную проверку - при обязательном предъявлении служебных удостоверений; копии распоряжения Главы администрации СП «Деревня Посконь»; копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой проверки (за исключением случаев, при которых внеплановая проверка производится незамедлительно с извещением органа прокуратуры согласно части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ), не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Должностные лица администрации СП «Деревня Посконь» при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля (надзора), от имени которого действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации сельского поселения «Деревня Посконь»;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь», повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие в местах проведения проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие в местах проведения проверок уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Описание результата осуществления муниципального контроля (надзора).

10. Результатом исполнения муниципального контроля является составление должностными лицами (лицом) администрации СП «Деревня Посконь» акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения. В случае выявления нарушений должностные лица (лицо) администрации СП «Деревня Посконь» выдают предписания по устранению указанных нарушений и устанавливают меры административного воздействия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

II. Требования к порядку осуществления

муниципального контроля

Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

11. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте администрации МР « Мосальский район» на выделенной странице администрации СП «Деревня Посконь» .

по телефону администрации СП «Деревня Посконь» (848452)2-19-35;

в письменном виде (почтой) в случае направления письменного запроса в адрес администрации СП «Деревня Посконь» (ул. Центральная, д. 1, д. Посконь, Мосальского района Калужской области, 249937);

Местонахождение администрации СП «Деревня Посконь»: Калужская область, Мосальский район, д. Посконь, ул. Центральная, д. 1.

График работы администрации СП «Деревня Посконь»:

понедельник-четверг - с 8.00 до 17.15 (перерыв - с 13.00 до 14.00);

пятница - с 8.00 до 15.15 (перерыв - с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципального контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации СП «Деревня Посконь» и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Устное информирование граждан о порядке осуществления муниципального контроля должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Должностные лица, осуществляющие устное информирование граждан о порядке осуществления муниципального контроля, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий осуществления муниципального контроля и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке осуществления муниципального контроля, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципального контроля в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке осуществления муниципального контроля.

Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля при обращении граждан в администрацию СП «Деревня Посконь» осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципального контроля осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации МР « Мосальский район» на выделенной странице администрации СП «Деревня Посконь» , на информационных стендах администрации СП «Деревня Посконь».

Сроки осуществления муниципального контроля.

12. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:

50 (пятидесяти) часов в год - для малого предприятия;

15 (пятнадцати) часов в год - для микропредприятия.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

14. Осуществление муниципального контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

Блок-схема осуществления муниципального контроля указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении проверки.

15. Проверки проводятся должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь»" на основании распоряжения Главы администрации СП «Деревня Посконь».

Распоряжение оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 (приложение N 1).

16. Решение о проведении проверки принимает Глава администрации СП «Деревня Посконь».

17. В случае отсутствия Главы администрации СП «Деревня Посконь» распоряжение о проведении проверки подписывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности.

18. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (надзора), административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

19. Ответственные за проведение проверки должностные лица администрации СП «Деревня Посконь» в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

20. Проведение проверок согласовывается администрацией СП «Деревня Воронино» с органами прокуратуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

22. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются администрацией СП «Деревня Посконь» в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

Проведение проверки.

23. Функцию по проверке исполняют должностные лица администрации СП «Деревня Посконь».

24. Администрация СП «Деревня Посконь» осуществляет проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.

25. Администрацией СП «Деревня Посконь» проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации в форме документарной и (или) выездной проверки.

26. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

27. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок администрации СП «Деревня Посконь» на текущий календарный год (далее - План).

28. Основанием для включения плановой проверки в План является:

28.1. Для проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

29. План утверждается Главой администрации СП «Деревня Посконь» после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотрения на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля (надзора) и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

30. План размещается на официальном сайте администрации СП «Деревня Посконь».

31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы администрации СП «Деревня Посконь» почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

32. Планирование проверок проводится в порядке и сроки, установленные распоряжением Главы администрации СП «Деревня Посконь».

33. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

34. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

34.1. Для проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в администрацию СП «Деревня Посконь» обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей;

причинение вреда жизни, здоровью граждан;

3) распоряжение Главы администрации СП «Деревня Посконь», изданное на основании требований прокурора по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию СП «Деревня Посконь», а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 34.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

36. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 34.1 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией СП «Деревня Посконь» не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

37. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью согласно части 17 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

38. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 34.1 настоящего Регламента, органами муниципального контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей согласно части 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

39. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

40. Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью администрации СП «Деревня Воронино», вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

41. Проверка проводится должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь», которые указаны в распоряжении, о ее проведении.

42. Руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель должны обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь», проводящих проверку, организовать доступ к сооружениям, помещениям, оборудованию, транспортным средствам, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки.

43. В ходе проведения проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет мероприятия по муниципальному контролю (надзору), указанные в распоряжении Главы администрации СП «Деревня Посконь».

44. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

45. Документарная проверка проводится по местонахождению администрации СП «Деревня Посконь».

45.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений администрации СП «Деревня Посконь».

45.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации СП «Деревня Посконь», в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

45.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации СП «Деревня Посконь», вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, администрация СП «Деревня Посконь» направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы администрации СП «Деревня Посконь» о проведении проверки.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию СП «Деревня Посконь» указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию СП «Деревня Посконь», если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации СП «Деревня Посконь» документах и (или) полученных в ходе осуществления муниципального надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

45.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

45.5. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация СП «Деревня Посконь» установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица администрации СП «Деревня Посконь» вправе провести выездную проверку.

46. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

47. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности согласно части, 2 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля (надзора) документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля (надзора), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы администрации СП «Деревня Посконь» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Оформление результатов и принятие мер по результатам проверок.

51. По результатам проверки должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь», проводившими проверку, составляется акт проверки органом муниципального контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, который оформляется непосредственно после ее завершения.

52. Форма акта проверки органом муниципального контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 (приложение N 3).

53. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля (надзора);

дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

54. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного, лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле администрации СП «Деревня Посконь».

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле администрации СП «Деревня Посконь».

К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.

55. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

56. Меры, принимаемые должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

56.1. Должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

56.2. Осуществление контроля, за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

57. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

наименование органа, составившего предписание;

место составления предписания;

дата составления предписания;

наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушений и меры по их устранению;

ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых были нарушены; должностным лицом администрации СП «Деревня Посконь», составившего предписание.

58. По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.

Форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), установлена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

IV. Порядок и формы контроля, за осуществлением

муниципального контроля

59. Контроль осуществления муниципального контроля осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и распоряжениями администрации СП «Деревня Посконь», и включает в себя проведение проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, соблюдения порядка его исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на них, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь».

Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, а также принятием ими решений.

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, осуществляется должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь», ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

61. Текущий контроль осуществляется посредством:

проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента;

проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

62. Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляются на основании распоряжений администрации СП «Деревня Посконь».

63. Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации СП «Деревня Посконь») и внеплановыми (осуществляться на основании обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь»).

64. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля, соблюдения и исполнения должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, осуществляются в сроки, устанавливаемые Главой администрации СП «Деревня Посконь».

65. Распоряжение Главы администрации СП «Деревня Посконь» о проведении внеплановой проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля может быть издано на основании обращения должностного лица администрации СП «Деревня Посконь», а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении муниципального контроля.

66. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля не может превышать 30 (тридцати) дней.

Ответственность должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля.

67. По результатам проведенных проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля в случае выявления нарушений требований полноты и качества осуществления муниципального контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

68. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

69. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального надзора прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации СП «Деревня Посконь»,

а также ее должностных лиц

70. Действия (бездействие) должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь», решения, принятые ими в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

70.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:

администрации СП «Деревня Посконь»" - Главе администрации СП «Деревня Посконь».

70.2. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию СП «Деревня Посконь» лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации.

70.3. Должностные лица администрации СП «Деревня Посконь» проводят личный прием заявителей (их представителей).

Личный прием должностными лицами администрации СП «Деревня Посконь» проводится в установленные для приема дни и время.

70.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в настоящем Регламенте.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

70.5. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения «Деревня Посконь», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

В исключительных случаях (в том числе при направлении администрацией СП «Деревня Посконь» запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации СП «Деревня Посконь») иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

70.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю на следующий после принятия решения день.

70.7. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации СП «Деревня Посконь», иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации СП «Деревня Посконь». О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

70.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по результатам проведенной проверки не имеется.

70.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц администрации СП «Деревня Посконь» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

приложения в прикреплённом файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 08.07.2014 15:01
Дата последнего изменения: 08.07.2014 15:01