Кадровое обеспечение
Кадровое обеспечение
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным Законом №25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального Закона №25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3)паспорт;
4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5)документ об образовании;
6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8)документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Решение Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» от 13.03.2009 № 119 «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации МО СП «Деревня Посконь»
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы: конкурс на замещение должности главы администрации МО СП «Деревня Посконь» состоялся 19.11.2015 года. В конкурсную комиссию поступило два заявления. По результатам проведения конкурса документов и личного собеседования Коняткина Т.Д. назначена главой администрации МО СП «Деревня Посконь» (решением Сельской Думы МО СП «Деревня Посконь» № 14 от 19.11.2015 года).
Сведения о вакантных должностях - вакантных должностей нет
Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации МО СП «Деревня Посконь» - 8 (484 52) 2 19-35
Дата создания: 14.03.2017 12:30