ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ»
проект
Администрация муниципального образования
сельского поселения «Деревня Посконь»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.03.2020 №
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ»
В соответствии с Протестом прокуратуры Мосальского района от 05.03.2020 №7-43-2020, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО СП «Деревня Посконь» от 03.04.2013 г. № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО СП «Деревня Посконь» администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (Приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление от 06.05.2013 № 14 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
3, Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения "Деревня Посконь" в сети Интернет по адресу: http://dposkon.ru/
Глава администрации
сельского поселения "Деревня Посконь" _____________Т.Д. Коняткина
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.