ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06 июня 2016 г. № 34 О внесении изменений в постановление администрации МО СП « Деревня Посконь» от 13.01.2014года № 2 « Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией МО СП «Деревня Посконь»...
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ПОСКОНЬ»
Мосальского района Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 |
июня 2016 г. |
№ 34
О внесении изменений в постановление
администрации МО СП « Деревня Посконь»
от 13.01.2014года № 2 « Об утверждении
административного регламента
по предоставлению администрацией МО СП
«Деревня Посконь» муниципальной услуги
«Прием заявлений ,документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях »
Руководствуясь постановлением администрации МО СП «Деревня Посконь» от 03.04.2013г. № 11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО СП «Деревня Посконь» , а также во исполнение пункта 5.1.вопроса 4 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Калужской области от 30 сентября 2015 года администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в постановление администрации МО СП « Деревня Посконь» от 13.01.2014года № 2 « Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией МО СП«Деревня Посконь» муниципальной услуги «Прием заявлений ,документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.- в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений ,документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.1 Раздел 2 дополнить следующими абзацами:
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждений, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных услуг (функций) Калужской области.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Сотрудники обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для сотрудников и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях. Дополнительно инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на эксперта администрации МО СП «Деревня Посконь» Коякову И.А.
Глава администрации МО СП
«Деревня Посконь» Т.Д. Коняткина.