Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.01.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ   ПОСКОНЬ»

  Мосальского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2022 г.                                                                            № 33

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь»,представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 42 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи ____ Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь».

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на лицо, уполномоченное по организации работы по противодействию коррупции в администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь».

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации

муниципального образования

сельского поселения «Деревня Посконь»                        И.А. Коякова

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь». от 24.11.2022 г. № 33___

«Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь».представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь». ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О НАМЕРЕНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь». представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации (наименование муниципального образования) (далее – муниципальный служащий) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

В настоящем Порядке под иной оплачиваемой работой понимается любая работа (в том числе научная, творческая, преподавательская) муниципального служащего на условиях трудового договора по совместительству или гражданско-правового договора в коммерческих либо некоммерческих организациях на возмездной основе.

При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление предоставляется муниципальным служащим один раз в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы, за исключением осуществления преподавательской деятельности. В этом случае уведомление предоставляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года в отношении каждого образовательного учреждения, в котором муниципальный служащий намеревается осуществлять преподавательскую деятельность.

3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:

1) уведомлять о намерении выполнять иную оплачиваемую работу не менее чем за семь календарных дней до начала ее выполнения;

2) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;

3) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

В уведомлении указываются следующие сведения об иной оплачиваемой работе:

1) сведения о работе, которую собирается выполнять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);

2) дата начала выполнения соответствующей работы;

3) срок, в течение которого будет выполняться соответствующая работа.

В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) повторно в установленном порядке.

5. Муниципальный служащий представляет уведомление должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» документами, позволяющими сделать вывод о наличии либо отсутствии конфликта интересов, а именно свидетельствующие о режиме выполнения иной оплачиваемой работы; должностная инструкция и т.д.

6. Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений направляет уведомление представителю нанимателя (работодателю) в течение трех календарных дней с момента поступления уведомления.

8. Копия зарегистрированного уведомления выдается муниципальному служащему под подпись незамедлительно после регистрации.

9. Уведомление подлежит рассмотрению представителем нанимателя (работодателя) в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.

10. В случае если представитель нанимателя (работодатель) считает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликта интересов, то он на уведомлении ставит резолюцию «Согласовано». Уведомление с резолюцией о его рассмотрении приобщается к личному делу муниципального служащего.

11. В случае если представитель нанимателя (работодатель) считает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией о его рассмотрении направляется на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (наименование муниципального образования) (далее - Комиссия).

12. В случае если по результатам рассмотрения уведомления Комиссией принято решение о том, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) и соответствующее решение Комиссии (или выписка из протокола) приобщается к личному делу муниципального служащего.

13. В случае если по результатам рассмотрения уведомления Комиссией принято решение о том, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь за собой конфликт интересов, то представитель нанимателя (работодателя) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством. Уведомление с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) и соответствующее решение Комиссии (или выписка из протокола) приобщается к личному делу муниципального служащего.

14. В случае направления уведомления на рассмотрение Комиссии секретарь Комиссии информирует муниципального служащего о рассмотрении уведомления Комиссией, а также о результатах указанного рассмотрения.

15. Рассмотрение уведомления Комиссией осуществляется в порядке, установленном положением о Комиссии.

16. В случае изменения условий и обязательств, связанных с выполнением иной оплачиваемой работы, указанных в части 3 настоящего Порядка, муниципальный служащий уведомляет письменно об этом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком. Рассмотрение данного уведомления осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

17. Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.

Приложение 1

к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

__________________________________

__________________________________

(наименование должности, ФИО представителя

нанимателя (работодателя)

__________________________________

__________________________________

__________________________________

(наименование должности, фамилия,

имя, отчество муниципального

служащего)

Уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) выполнять вне рабочего (служебного времени) иную оплачиваемую работу с «___» _________20__г.   по «___» __________20___ г.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(указываются сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности), дату начала выполнения соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа).

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать запреты и требования, предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

                                                                                               

                                                                                       (дата)     (подпись)

Приложение 2

к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ

N п/п

Дата регистрации уведомления

ФИО, должность муниципального служа-щего, предста-вившего уведомление

ФИО, должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципаль-ного служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципаль-ного служащего, представив-шего уведомление, в получении копии уведомления

Дата направления уведомления представите-лю нанимателя (работодателя)

Дата рассмотрения уведомления, краткое содержание резолюции

Сведения о рассмотрении уведомления Комиссией (в случае рассмотрения)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

Данный проект постановления направлен на реализацию положений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

При этом в части 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», говорится об обязанности муниципального служащего уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Принятие данного муниципального правового акта будет способствовать исполнению положений федерального законодательства в указанных сферах правоотношений.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту постановления администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

Принятие настоящего муниципального нормативного правового акта не потребует дополнительных расходов из местного бюджета.

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или отмене в связи с принятием постановления администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

В связи с принятием настоящего постановления признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие муниципальных нормативных правовых актов не потребуется (потребуется).

Поделиться:
Дата создания: 10.01.2023 16:22
Дата последнего изменения: 26.01.2023 08:56