Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.05.2020

                                                                                                                                        

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ПОСКОНЬ»

Мосальского района Калужской области


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.04. 2020 года                                                                                  № 22

Об утверждении Положения о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 года № 228 и в соответствии со ст.15 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия (Приложение).

2. Ведущему эксперту администрации, ответственному за кадровую работу, обеспечить ведение реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия, в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО

сельского поселения «Деревня Посконь»                       Т.Д. Коняткина

Приложение

                                                                                                                     к    постановлению   администрации

                                                                                                                     МО СП «Деревня Посконь»

от 28.04. 2020 г. № 22                    

П О Л О Ж Е Н И Е

О РЕЕСТРЕ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений (далее - реестр), порядок включения сведений и исключения сведений из реестра.

2. Реестр создается для обеспечения учета сведений о применении к лицу взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

3. Реестр ведется и размещается в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - единая система), созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017г. № 256.

4. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

5. Ведение реестра осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, о защите персональных данных.

6. Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Посконь» (далее - Администрация) определяет должностное лицо, ответственное за своевременное размещение в реестре сведений, указанных в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ответственное должностное лицо).

7. Администрация и должностное лицо, ответственное за размещение в реестре сведений, указанных в пунктах 9 и 15 настоящего Положения, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность вносимой в реестр информации.

8. Сведения о применении к лицу, замещавшему муниципальную должность, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения вносятся в реестр ответственным должностным лицом администрации, в котором лицо замещало соответствующую должность.

9. В случае применения к лицу взыскания в виде увольнения в связи
‎с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, ответственное должностное лицо, ‎в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта (распоряжения) размещает в реестре следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, дата рождения, замещаемая должность на момент применения взыскания;

б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

г) номер и серия паспорта (или реквизиты замещающего его документа) лица, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

д) наименование органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность;

е) дата и номер (реквизиты) соответствующего акта о применении взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

ж) сведения о совершенном коррупционном правонарушении, послужившем основанием для увольнения лица в связи с утратой доверия, со ссылкой на положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены.

10. Сведения считаются внесенными в единую систему после их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью ответственным должностным лицом.

Дата внесения сведений формируется автоматически.

11. Ведение реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к реестру.

12. В открытом доступе на официальном сайте единой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://gossluzhba.gov.ru/ (далее – официальный сайт) в течение 2 лет с момента внесения соответствующих сведений в реестр можно получить следующие сведения о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) реквизиты правового акта об увольнении в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

в) наименование органа местного самоуправления, в котором лицо замещало должность;

г) дата внесения сведений в реестр.

13. Для поиска сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, о конкретном лице, внесенном в реестр, необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, в отношении которого запрашиваются соответствующие сведения.

14. Лицо, к которому было применено взыскание в виде увольнения
‎в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, а также иное лицо может получить сведения о себе, содержащиеся в реестре, или информацию об отсутствии соответствующих сведений, посредством сервиса единой системы.

Представление соответствующих сведений осуществляется путем заполнения электронной формы запроса в реестр через сервис «личный кабинет» пользователя на официальном сайте.

В форме запроса необходимо указать следующие реквизиты:

а) фамилия, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, дата рождения, замещаемая должность на момент применения взыскания;

б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присваиваемый налоговым органом Российской Федерации, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);

в) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

После обработки запроса системой будет сформирован документ в формате PDF, содержащий информацию о наличии/отсутствии соответствующих сведений.

15. Реестровая запись, содержащая сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключается в случаях:

а) отмены правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) вступления в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

в) истечение 2 лет со дня включения сведений в реестр;

г) смерти лица, уволенного в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

16. Орган местного самоуправления обязан в течение 3 рабочих дней с момента отмены правового акта (распоряжения), явившегося основанием для включения в реестр сведений о лице, уволенном в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, внести данную информацию в реестр.

17. В целях исключения реестровой записи на основании, предусмотренном подпунктом «г» пункта 15 настоящего Положения запрос направляется в орган местного самоуправления, в котором замещало должность лицо, уволенное в связи с утратой доверия, близкими родственниками (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки) умершего лица, сведения о котором содержатся в реестре.

К запросу в обязательном порядке должны быть приложены:

а) свидетельство о смерти лица, уволенного в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

б) документы, подтверждающие родственные отношения лица, направляющего заявление.

Ответственное должностное лицо осуществляет проверку достоверности представленных сведений и в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса об исключении реестровой записи на основании подпункта «г» пункта 15 настоящего Положения, направляет запрос в органы, наделенные в соответствии с законодательством полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Реестровая запись, содержащая сведения о лицах, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, исключается из реестра ответственным должностным лицом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию, подтверждающей информации от органов, наделенных в соответствии с законодательством полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.

18. Внесение записи об изменении в реестре сведений в части, касающейся исправления технических ошибок, осуществляется органом местного самоуправления, в течение 1 рабочего дня с момента выявления технических ошибок.



Поделиться:
Дата создания: 26.05.2020 11:20
Дата последнего изменения: 26.05.2020 11:20